Наша компания уже более 10 лет успешно осуществляет реализацию растущей мебели юридическим лицам и частным предпринимателям на выгодных условиях. Мы работаем только по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и предоставляем весь пакет документов по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно прислать на почтовый ящик info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему специалисту отдела продаж (по любому указанному каналу сязи):
- Счет Вам могут отправить на Ваш e-mail;
- Либо получить счет в печатном виде в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату необходимо сделать на протяжении 5 рабочих дней после выставления счета. При нарушении этого условия сроки и стоимость поставки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании допускается самовывоз заказанной и оплаченной мебели. Чтобы забрать товар самостоятельно со склада или в магазине, необходимо произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты происходит отправка заказа.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю потребуется предоставить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель организации, то при получении обязательны такие документы:
- Оригинал печати компании, сделавшей заказ и оплатившей счет.
- Копия документа, подтверждающая назначение на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, которую заполняют согласно форме М-2 с печатями и подписью директора компании.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, выдаются лично в руки при получении товара или отправляются по почте. Или их можно получить у нас в магазине. Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была сделана наличными в нашем офисе, то оформляем товарный чек.
Наша компания успешно осуществила тысячи поставок для крупнейших организаций и бизнесменов на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки работает отлажено и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.